Мониторинг телекоммуникационных и инженерных систем, ИТ-инфраструктуры
Компания Initi (ИНИТИ) — разработчик комплексных решений в области консолидации данных, построения ситуационных центров и управления ИТ и телеком-инфраструктурой.
Основой нашей деятельности является создание программного обеспечения для ситуационных центров, центров управления сетью, центров обработки данных. Профессиональная команда разработчиков, инженеров, менеджеров позволяет нам на протяжении многих лет не останавливаться в развитии, наращивать функциональность, удобство и производительность наших программных продуктов. Мы помогаем нашим партнерам решать проблемы прозрачности, достаточности и единообразия в управлении функционированием инфраструктуры. Качество предлагаемых решений подтверждено компаниями EMC и IBM — ведущими компаниями поставщиками программных решений.
Особенности ПО «ИНИТИ СОЛО»
- Возможность работы с большим количеством устройств (более 500 000 единиц) и событий (более 10 000 ЕР5)
- Возможность работы в режиме активного опроса и сбора событийных данных
- Работа в распределенных инфраструктурах, поддержка иерархической архитектуры инсталляции
- Возможность организации отказоустойчивых инсталляций
- Обработка событийных данных и данных о производительности компонент инфраструктуры
- Использование интеллектуальных механизмов прогнозирования сбоев
- Сбор данных с мультитехнологического и мультивендорного оборудования и программного обеспечения
- Гибкая система создания дашбордов и отчетности
- Наличие открытых интерфейсов интеграции с внешними информационными системами
- Возможность создания собственных сборщиков данных и представлений
- Структурированное представление данных автообнаружения — готовность к интеграции с системами СМОВ и технического учета
Мониторинг сетевой инфраструктуры
- Автобнаружение и последующий мониторинг различных типов сетей связи:
- Мониторинг в IР сетях
- Мониторинг протоколов маршрутизации
- Мониторинг МРLS L2/L3
- Мониторинг транспортных сетей SDH/WDM
- Мониторинг качества каналов связи
- Сбор и анализ данных *Flow
- Мониторинг телефонии и средств видео-конференц связи
- Мониторинг средств обеспечения сетевой безопасности
- Управление конфигурациями сетевого оборудования
- Управление IР адресным пространством
Мониторинг компонентов ЦОД и приложений
- Автообнаружение и последующий мониторинг оборудования ЦОД и ИТ инфраструктуры:
- Аппаратное обеспечение серверного оборудования
- Агентский и удаленный мониторинг мультивендорных операционных систем
- Мониторинг компонентов сетей SAN и систем хранения данных
- Мониторинг СУБД и прикладного программного обеспечения
- Мониторинг мультивендорных средств виртуализации
- Мониторинг действий конечного пользователя
- Мониторинг ИБП и средств жизнеобеспечения ЦОД
- Визуализация панорамы ЦОД и привязка оборудования к панораме
Сервисно-ресурсная модель
- Позволяет осуществить переход от инфраструктурного мониторинга к мониторингу конечных сервисов:
- Построение многоуровневой сложноподчиненной сервисной модели
- Возможность создания логики влияния сбоя на бизнес-процесс предприятия
- Возможность гранулярной привязки состояния сервиса к объекту мониторинга целиком или атрибуту объекта мониторинга
- Возможность создания различных элементов сервисной модели (сервис, потребитель сервиса, процесс и пр)
- Возможность создания множественных SLA по сервисам и расчету показателей эффективности сервисов
- Специализированные дашборды состояния сервисов
- Возможность автоматизации построения сервисной модели для ряда технологий