Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы.

В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта, чат на сайте и в мобильном приложении.

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки платформа Naumen Contact Center соответствует высоким требованиям корпоративного сегмента. Решение использует SIP-протокол, что позволяет подключать VoIP-шлюзы и абонентские терминалы различных производителей, предоставляя полную свободу выбора серверного и телекоммуникационного оборудования.

Серверная часть NСС работает на базе свободно распространяемого ПО: ОС Linux, а в качестве СУБД может быть использован PostgreSQL или Oracle. На рабочих местах допускается использование разных операционных систем Windows, Linux и MacOS.

Технологическая зрелость платформы Naumen Contact Center подтверждена многочисленными победами в рамках престижных профессиональных конкурсов, среди которых 8 наград конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», и др. По данным независимых исследований РБК Research и IKS Consulting начиная c 2014 года NAUMEN занимает лидирующие позиции по количеству внедренных решений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Cisco и Genesys. Помимо ведущих аутсорсинговых контакт-центров решения на платформе NAUMEN используют многие крупные компании, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, ЭРА ГЛОНАСС, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович, Сбербанк АСТ, Belka Car и другие известные бренды.

Функциональные возможности контакт-центра

Обработка входящих телефонных вызовов

  • Гибкая настройка правил, приоритетов и параметров маршрутизации входящих телефонных звонков;
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов с учетом квалификации операторов (Skill-Based Routing) ;
  • Одновременное обслуживание нескольких проектов одной группой операторов с учетом приоритета проекта; перераспределение вызовов между очередями;
  • Одновременное обслуживание нескольких вызовов одним оператором;
  • Автоматический обратный звонок (callback) на номера абонентов, которые не дождались ответа оператора;
  • Единая очередь для всех каналов взаимодействия с клиентами с возможностью выставления приоритетов каждому каналу и обращению.

Автоматический исходящий обзвон / автообзвон клиентов

  • Управление режимами автообзвона (progressive, predictive, preview, автоинформатор) ;
  • Автоматический исходящий обзвон без участия оператора с передачей голосового сообщения, переводом на
  • IVR или группу операторов;
  • Настраиваемый порядок обзвона: случайный, по часовым поясам, по приоритетам, по количеству попыток;
  • Преднастроенное AMD-решение (определитель автоответчиков) ;
  • Загрузка и обработка листов обзвона, включая контроль дублирующих записей, на лету;
  • Опция отложенных звонков с переносом на удобное клиенту время.

Динамические сценарии обслуживания

  • Гибкая настройка динамических алгоритмов работы с обращениями.
  • Визуальный редактор сценариев;
  • Доступ к необходимой информации об абоненте, данным проекта и шаблонам ответов в режиме единого окна;
  • Удобные инструменты для эффективного сбора и фиксирования необходимой информации;
  • Автоматическое отображение сценариев диалогов оператору;
  • Встроенные инструменты сбора статистики;
  • Поддержка интеграции с различными CRM-системами и отображение данных из внешних систем.

Quality management (модуль контроля качества работы операторов)

  • Настраиваемые наборы показателей для оценки качества отработки контактов;
  • Установка нормативных значений показателей для каждого проекта;
  • Автоматическое ранжирование звонков по степени соответствия нормативам;
  • Формирование выборки звонков в задание на прослушивание контролерами по качеству;
  • Мультикритериальные шаблоны оценочных карт операторов.

Централизованная система записи разговоров

  • Тотальная или выборочная запись разговоров в стерео режиме;
  • Универсальный веб-плеер для прослушивания записей;
  • Архивирование и контроль прав на прослушивание/скачивание записей;
  • Поддержка стандарта PCI DSS, обеспечивающего безопасность конфиденциальных данных клиента.

IVR

  • Поддержка IVR-меню любой сложности, включая DTMF;
  • Визуальный конструктор с набором готовых блоков;
  • Quality IVR для пост-оценки качества обслуживания;
  • Набор встроенных отчетов для анализа использования IVR;
  • Интеграция с системами синтеза и распознавания речи.

Отчетность

Более 40 встроенных отчетов

  • Надежная методология сбора статистики, предотвращающая разрывы в данных.
  • Доступ к отчетам через единое окно в веб-интерфейсе с возможностью экспорта в CSV- и Excel.
  • Сводные отчеты включающие как телефонные параметры, так и данные из анкетирования абонентов.
  • Единая статистика по всем каналам обращений.
  • Конструктор пользовательских отчетов.

Интеграция

Возможности контакт-центра на платформе NAUMEN в области интеграции с внешними системами:

  • Широкий набор интеграционных интерфейсов: web-services, SQL, XML-RPC, Restfull API.
  • Использование IVR-скриптов, взаимодействующих со сторонними системами.
  • Отображение веб-интерфейса внешней системы в программном телефоне.
  • Использование данных сторонних систем в агентских сценариях.
  • CTI-интеграция.

Soft Phone (программный многоканальный IP телефон)

  • Прием, удержание, перенаправление вызовов, создание конференций.
  • Управление статусами оператора.
  • Интеграция с внешними системами.
  • Эксплуатация под Windows и Linux.

Программный коммутатор SoftSwitch

  • Масштабирование путем подключения дополнительных серверов.
  • Встроенный модуль балансировки нагрузки.
  • Функция горячего резервирования.

Чат на сайте и в мобильном приложении

  • Прием и отправка текстовых сообщений, видеовызовы, запуск демонстрации экрана.
  • Кнопки в чате, выпадающие списки с возможностью выбора значения полей.
  • Передача файлов и голосовых сообщений.
  • Передача в чат любых дополнительных параметров по клиенту из авторизованной зоны.
  • Push-уведомления в мобильных SDK.
  • Запрос оценки диалога.
  • Выгрузка истории диалога для отправки по электронной почте.
  • Голосовой помощник в чате.
  • Автопредложение темы обращения и суфлирование оператору.

Управление кампаниями

  • Управление всеми типами кампаний без участия программистов.
  • Полнофункциональный кроссплатформенный веб-интерфейс.
  • Все инструменты для настройки в одном окне.
Вы самостоятельно занимаетесь инсталяцией ПО?
В зависимости от специфики программного обеспечения, кастомного или коробочного решения, инсталяцию и сопровождение ПО мы выполняем самостоятельно или совместно с вендором.
У Вас и у вендора одинаковые цены?
Да, ценовая политика одинаковая. Мы получаем вознаграждение от вендора за дистрибуцию его программных продуктов. Вы можете обратиться к нам за дополнительной консультацией по этому вопросу.
В какие сроки проводятся работы?
Срок зависит от технического задания и программного продукта. Вы можете обратиться к нам за дополнительной консультацией по этому вопросу.
Вы можете рассчитать стоимость нашего проекта?
Да, обратитесь к нам по указанным на сайте контактам и мы в кратчайшее время подготовим для Вас коммерческое предложение.
Вернуться к списку продуктов
Нужен расчет стоимости, демонстрация или консультация?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

    Контакты
    Телефон
    +7 (495) 177 37 58
    Адрес
    г. Москва, Измайловский бульвар, д. 43
    Режим работы
    Ежедневно с 9:00 до 20:00
    Техподдержка 24/7
    Реквизиты
    123154, г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 51, кв. 179
    ИНН/КПП 7714839450/773401001
    БИК 044525225
    Банк ПАО Сбербанк, г. Москва
    К/с 30101810400000000225
    Р/с 40702810638000101938
    Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
    или использовать другой более современный.