Naumen Service Desk Pro — продукт для организации сервисной деятельности в крупных территориально распределенных предприятиях и холдингах.

  • Экспертная модель реализует лучшие практики, гарантируя связность всех процессов управления.
  • Ролевая модель подходит как для управления простыми услугами с небольшими командами поддержки, так и для сложных услуг с распределенной командой в несколько десятков сотрудников&
  • Система автоматизации позволяет сфокусироваться на использовании ITSM-практик вместо их проектирования. No-code инструменты настройки бизнес-логики упрощают эксплуатацию и подключение новых услуг и бизнес-функций.
  • Методология внедрения охватывает создание сервисных служб, внедрение процессов и поддержку организационных изменений для достижения устойчивого результата в цифровой трансформации бизнеса. Результат: работающие процессы за 3–5 месяцев.
  • Техническая и процессная поддержка гарантирует работоспособность практик и их обновление.

Ключевое преимущество Naumen SD Pro — создание Центра компетенций по внедряемым ITSM-практикам внутри Заказчика, который поддерживает получение ценности от работы практик и тиражирует их на новые услуги и бизнес-функции компании.

Способность самостоятельно поддерживать и тиражировать полученные в ходе проекта результаты — залог успеха в длительной перспективе.

Преимущества Naumen Service Desk Pro

Распределенная система управления услугами

Оптимизируйте затраты на управление каталогом услуг при помощи сервисной модели управления услугами и делегирования управления сотрудникам по федеративному принципу.

Контроль «большого потока»

Процессы спроектированы специально для работы с большим количеством объектов управления, таких как услуги и изменения по ним, пользовательские запросы, сервисные службы и филиалы.

Внимание к пользователям

Автоматизируйте поддержку с помощью Портала самообслуживания, с использованием технологий машинного обучения и чат-ботов. Создайте единую точку контакта пользователей и сервисных служб.

Оркестрация каталогов услуг

Управляйте различными сервисными каталогами (ОТ, АХО, HR, бухгалтерия, аутсорсинг) в одной точке.
Организуйте цепочки запросов из различных каталогов услуг без кода.

Импортозамещение с пользой

Выполняйте программы импортозамещения с сохранением всех сервисных процессов и получением новых возможностей.

Быстрое развертывание решения

Организуйте сервисное обслуживание пользователей в кратчайшие сроки благодаря продуманной процессной модели, методике внедрения и готовому инструменту автоматизации.

Площадка для построения ОЦО

  • Организуйте работу большого числа филиалов в едином информационном пространстве и получите эффект масштаба на вашем предприятии.
  • Контролируйте доступ к информации между филиалами с сохранением видимости общей картины в головном офисе.
  • Создайте базис для построения современного ОЦО и внедрения практик Enterprise Service Management без необходимости пересмотра архитектуры решения.

Управление другими сервисными службами

  • Контролируйте подрядчиков через отдельный процесс управления поставщиками с помощью оркестрации каталогов услуг.
  • Консолидируйте практики ITSM и ITAM в одном инструменте для получения комплексной картины.
  • Получите полную информацию о процессе или услуге с помощью встроенных панелей мониторинга и аналитических отчетов, адаптированных для крупных компаний и холдингов.
Вы самостоятельно занимаетесь инсталяцией ПО?
В зависимости от специфики программного обеспечения, кастомного или коробочного решения, инсталяцию и сопровождение ПО мы выполняем самостоятельно или совместно с вендором.
У Вас и у вендора одинаковые цены?
Да, ценовая политика одинаковая. Мы получаем вознаграждение от вендора за дистрибуцию его программных продуктов. Вы можете обратиться к нам за дополнительной консультацией по этому вопросу.
В какие сроки проводятся работы?
Срок зависит от технического задания и программного продукта. Вы можете обратиться к нам за дополнительной консультацией по этому вопросу.
Вы можете рассчитать стоимость нашего проекта?
Да, обратитесь к нам по указанным на сайте контактам и мы в кратчайшее время подготовим для Вас коммерческое предложение.
Вернуться к списку продуктов
Нужен расчет стоимости, демонстрация или консультация?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

    Контакты
    Телефон
    +7 (495) 177 37 58
    Адрес
    г. Москва, Измайловский бульвар, д. 43
    Режим работы
    Ежедневно с 9:00 до 20:00
    Техподдержка 24/7
    Реквизиты
    123154, г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 51, кв. 179
    ИНН/КПП 7714839450/773401001
    БИК 044525225
    Банк ПАО Сбербанк, г. Москва
    К/с 30101810400000000225
    Р/с 40702810638000101938
    Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
    или использовать другой более современный.