Naumen Service Desk Pro
Naumen Service Desk Pro — продукт для организации сервисной деятельности в крупных территориально распределенных предприятиях и холдингах.
- Экспертная модель реализует лучшие практики, гарантируя связность всех процессов управления.
- Ролевая модель подходит как для управления простыми услугами с небольшими командами поддержки, так и для сложных услуг с распределенной командой в несколько десятков сотрудников&
- Система автоматизации позволяет сфокусироваться на использовании ITSM-практик вместо их проектирования. No-code инструменты настройки бизнес-логики упрощают эксплуатацию и подключение новых услуг и бизнес-функций.
- Методология внедрения охватывает создание сервисных служб, внедрение процессов и поддержку организационных изменений для достижения устойчивого результата в цифровой трансформации бизнеса. Результат: работающие процессы за 3–5 месяцев.
- Техническая и процессная поддержка гарантирует работоспособность практик и их обновление.
Ключевое преимущество Naumen SD Pro — создание Центра компетенций по внедряемым ITSM-практикам внутри Заказчика, который поддерживает получение ценности от работы практик и тиражирует их на новые услуги и бизнес-функции компании.
Способность самостоятельно поддерживать и тиражировать полученные в ходе проекта результаты — залог успеха в длительной перспективе.
Преимущества Naumen Service Desk Pro
Распределенная система управления услугами
Оптимизируйте затраты на управление каталогом услуг при помощи сервисной модели управления услугами и делегирования управления сотрудникам по федеративному принципу.
Контроль «большого потока»
Процессы спроектированы специально для работы с большим количеством объектов управления, таких как услуги и изменения по ним, пользовательские запросы, сервисные службы и филиалы.
Внимание к пользователям
Автоматизируйте поддержку с помощью Портала самообслуживания, с использованием технологий машинного обучения и чат-ботов. Создайте единую точку контакта пользователей и сервисных служб.
Оркестрация каталогов услуг
Управляйте различными сервисными каталогами (ОТ, АХО, HR, бухгалтерия, аутсорсинг) в одной точке.
Организуйте цепочки запросов из различных каталогов услуг без кода.
Импортозамещение с пользой
Выполняйте программы импортозамещения с сохранением всех сервисных процессов и получением новых возможностей.
Быстрое развертывание решения
Организуйте сервисное обслуживание пользователей в кратчайшие сроки благодаря продуманной процессной модели, методике внедрения и готовому инструменту автоматизации.
Площадка для построения ОЦО
- Организуйте работу большого числа филиалов в едином информационном пространстве и получите эффект масштаба на вашем предприятии.
- Контролируйте доступ к информации между филиалами с сохранением видимости общей картины в головном офисе.
- Создайте базис для построения современного ОЦО и внедрения практик Enterprise Service Management без необходимости пересмотра архитектуры решения.
Управление другими сервисными службами
- Контролируйте подрядчиков через отдельный процесс управления поставщиками с помощью оркестрации каталогов услуг.
- Консолидируйте практики ITSM и ITAM в одном инструменте для получения комплексной картины.
- Получите полную информацию о процессе или услуге с помощью встроенных панелей мониторинга и аналитических отчетов, адаптированных для крупных компаний и холдингов.